И я того же мнения. Не хватало ещё заниматься макетированием! Наверное, тогда дизайнер будет разрабатывать стратегию и по. В крупных Ко держат по несколько дизайнеров для решения задач разной сложности, в штате. У меня работает 2 дизайнера на аутсорсе - разделено для сложных и для технических задач. Из неудобств на аутсорсе плохо, что надо тратить время на тех задание в письм виде. Если бы Диз р сидел в отделе, можно дать распоряжение устно. Но чтобы маркетолог делал ещё и дизайн - увольте. Итак многорукий многоног.
Дайте мне того маркетолога, который умеет пользоваться Adobe Photoshop)))
И я того же мнения. Не хватало ещё заниматься макетированием! Наверное, тогда дизайнер будет разрабатывать стратегию и по. В крупных Ко держат по несколько дизайнеров для решения задач разной сложности, в штате. У меня работает 2 дизайнера на аутсорсе - разделено для сложных и для технических задач. Из неудобств на аутсорсе плохо, что надо тратить время на тех задание в письм виде. Если бы Диз р сидел в отделе, можно дать распоряжение устно. Но чтобы маркетолог делал ещё и дизайн - увольте. Итак многорукий многоног.
у нас только такие ;)