Всё об автоматических стратегиях Яндекс.Директ — когда стоит их использовать и как правильно настраивать

Для повышения эффективности рекламных кампаний, многие специалисты прибегают к автоматическим стратегиям. Предлагаю рассмотреть, насколько они эффективны и чем такие стратегии отличается от ручного управления ставками. Также подробно разберём, как правильно с ними работать.

22

Как считаете, если запустить одновременно два клона РК, одну на ручном управлении ставками (с биддером), а вторую на автостратегии с оптимизацией по конверсиям, будет ли больше конверсий, чем если запустить только одну РК?

Ответить

Тут есть два варианта.
1. Можно так попробовать, иногда срабатывает. Но очень часто кампания на автостратегии "отъедает" трафик у той, что на ручных. Тут как повезёт, зависит от ниши. В нише одежды у меня обычно срабатывает такая история.
2. Если в нише мало трафика на одну кампанию, т.е. мало запросов по конкретной категории, то лучше так не делать, будут конфликтовать.

Оба пункта актуальны для РСЯ, на Поиске лучше так не делать, 100% будут конфликтовать. Разве что вы пускаете трафик на разные сайты, чтобы забить выдачу

Ответить

Как правило, параллельно с ручным управлением клон на "автомате" практически не работает. Лучший вариант — накопить статистику на "ручке" и потом в той же кампании переключиться на "автомат".

Правда, следует учесть, что даже с накопленной статистикой система всё равно будет обучаться при включении новой стратегии. Возможны просадки как по трафику, так и по конверсиям.

Ответить