Кейс: увеличение выручки крупного детского интернет-магазина на 30% за год

Как агентство Denero помогло сети магазинов Lapsi восстановить упавшие продажи за 3 месяца, а затем значительно увеличить выручку при снижении издержек на рекламу, её обслуживание и веб-разработку за счёт исправления сложных проблем в сайте и маркетинге.

Кейс: увеличение выручки крупного детского интернет-магазина на 30% за год
3939

Поддерживаю кейсы из разряда "Работы по маркетингу привели к увеличению дохода на Х%".
Отлично, что есть такие команды!

Все остальные кейсы маркетологов и команд, Аля "1000 подписчиков по 50 рублей", "сократили стоимость Лида на 30%" считаю профанацией.

Вы Молодцы

3
Ответить

Александр, полностью с вами согласны, рады единомышленникам!

Ответить