Расскажите подробней про ваш внутренний инструмент по рекламе, интересно В целом - молодцы, кто бы мог подумать, что для того, чтобы увеличить прибыль нужно не маркетинг менять, а отклик сервера)
В любом проекте почти всегда есть множество «узких горлышек», больших и малых, определение и устранение которых заставит работать механизм на полных оборотах.
Они могут быть абсолютно невидимы невооружённым глазом, но их устранение приводит к увеличению результатов и прибыли в геометрической прогрессии с течением времени.
Про инструмент — задавайте вопросы, что именно интересно, постараемся ответить здесь или лучше раскрыть в новых материалах.
Мы рассказываем про инструмент через кейсы, т.к.
1. Это более наглядно демонстрирует его эффективность через бизнес-результаты. 2. Данная предметная область достаточно специфическая и, наверное, не очень понятна и интересна широкому кругу лиц.
Вообще, время отклика - это один из стандартных показателей для анализа при seo- аудите, наряду с наличием битых ссылок, валилностью html кода, наличием и удобством мобильной версии и прочим. Если эти показатели плохие, поисковые системы не будут выводить ресурс в топ выдачи. Поэтому, скорей всего, улучшив сайт, удалось поднять его в выдаче, что увеличило число посетителей из поисковых систем. И это же позволило снизить количество посетителей, которые уходили с тормозного сайта, не дождавшись загрузки страниц (на древних устройствах, например).
Расскажите подробней про ваш внутренний инструмент по рекламе, интересно
В целом - молодцы, кто бы мог подумать, что для того, чтобы увеличить прибыль нужно не маркетинг менять, а отклик сервера)
В любом проекте почти всегда есть множество «узких горлышек», больших и малых, определение и устранение которых заставит работать механизм на полных оборотах.
Они могут быть абсолютно невидимы невооружённым глазом, но их устранение приводит к увеличению результатов и прибыли в геометрической прогрессии с течением времени.
Про инструмент — задавайте вопросы, что именно интересно, постараемся ответить здесь или лучше раскрыть в новых материалах.
Мы рассказываем про инструмент через кейсы, т.к.
1. Это более наглядно демонстрирует его эффективность через бизнес-результаты.
2. Данная предметная область достаточно специфическая и, наверное, не очень понятна и интересна широкому кругу лиц.
Вообще, время отклика - это один из стандартных показателей для анализа при seo- аудите, наряду с наличием битых ссылок, валилностью html кода, наличием и удобством мобильной версии и прочим. Если эти показатели плохие, поисковые системы не будут выводить ресурс в топ выдачи.
Поэтому, скорей всего, улучшив сайт, удалось поднять его в выдаче, что увеличило число посетителей из поисковых систем. И это же позволило снизить количество посетителей, которые уходили с тормозного сайта, не дождавшись загрузки страниц (на древних устройствах, например).
Поддерживаю кейсы из разряда "Работы по маркетингу привели к увеличению дохода на Х%".
Отлично, что есть такие команды!
Все остальные кейсы маркетологов и команд, Аля "1000 подписчиков по 50 рублей", "сократили стоимость Лида на 30%" считаю профанацией.
Вы Молодцы
Александр, полностью с вами согласны, рады единомышленникам!
Комментарий недоступен