Кейс. Разработка маркетинговой стратегии и комплексное продвижение стоматологического проекта доктора Н.Н.Аболмасова

Автор проекта "Правдивая стоматология" - Аболмасов Н.Н., заведующий кафедрой ортопедической стоматологии СГМУ, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, автор многочисленных учебников, 250 научных работ и 6 патентов.

88

"ключевой инструмент возврата аудитории на порталы - полезные сервисы (дневники, калькуляторы)" - очень спорно, а точнее, хм... какие у вас показатели по целевым, CPL и CR? Что ставилось за метрику успеха калькуляторов? Я работаю директором по маркетингу в сети клиник, сами делали калькулятор, он провалился + на днях на вебинаре коллеги делились таким же опытом

Ответить