Образы времен СССР: есть ли перспективы использования в маркетинге?

Элементы символики СССР до сих пор активно используются в маркетинге, несмотря на то что эпоха Советов закончилась уже 30 лет назад. Стоит отметить, что многие из образов непонятны молодому поколению, так как молодежь не сталкивалась с ними в реальной жизни. Однако даже это не мешает многим производителям, владельцам кафе, ресторанов и не только ис…

11

Как бы Родина-мать - это не женщина-колхозница и это пример скорее из треш-контента.

Вообще большая часть иллюстраций не самые удачные, по-моему.

Да и утверждение о том, что советские элементы позволяют почувствовать себя спокойнее в незнакомом заведении, по-моему, притянуты за уши. Для сферы услуг скорее наоборот.

Ответить