Отмечу, что с точки зрения рекламы интереснее выглядела «Приоритетная услуга», но после разговора с реальными клиентами, стало понятно, что услуга не очень необходима в отличие от второй. Также те, кто попадают в воронку, затем становятся пользователями других услуг.
Все конечно хорошо, но без указания услуги (странно что никомунеунжную услугу нельзя называть), кейс смотрится гипотетическим. Какова ваша цель публикации кейса? С названиями услуг - это был бы вам плюс, как компании, которая по итогу теста смогла сказать, что клиент не прав(что думает, что знает что нужно ца, а на самом деле нет). И названия услуг были бы тем опытом, которым вы делитесь. Сейчас же ценности в кейсе практически нет.
Описания сегментов, креативов тоже ценности практически не даёт без привязки к рекламируемой услуге.
А вот про касдев было бы интересно узнать откуда взяли респондентов, сколько их было, у скольких были подтверждены те проблемы/выводы, что представлены списком
Да, согласен, что со сферой и названиями услуг было бы больше полезности, но все-таки это, за что нам заплатили и мы эту информацию отдать всем не в праве.
Главная цель – донести мысль о важности исследования, потому что проекция своих ценностей на ЦА не самый эффективный путь. Многие этого не понимают, к сожалению :(
И вторая важная мысль – любое исследование должно быть проверено на практике, чтобы, как это написали в одном из комментариев, оно не осталось просто субъективной штукой.
Полезно. Спасибо!
И вам спасибо!
Сustdev - очень субъективная штука. Кого не спроси, все будут соглашаться с тем, что нужно заниматься спортом и есть только полезную пищу. А сами вечером пойдут и купят в пятерке пивас с чипсами.)))
Респонденты могут врать, в том числе и себе – это правда)
Но никто же не сказал, что мы каждому верим на слово.
Тут важно замечать повторяющие из интервью в интервью паттерны, обращать внимание на синтаксические конструкции и невербалику, т.е. не что, а как говорит респондент и какие подбирает слова. Также мы никогда не строим проекции и не спрашиваем о будущем, потому что человек не знает, как он поступит в той или иной ситуации.