Часто в комментариях к статьям и в своём Телеграм-канале вижу, что очень многие специалисты откровенно ненавидят РСЯ и считают её неэффективным рекламным инструментом. Сегодня постараюсь донести, почему это не так, а также разберём как правильно строить кампании в РСЯ.
Суть статьи: несите деньги Яндексу и как можно больше. И ничего не ждите.. Может быть через неделю, месяц или через год реклама начнет окупаться. А может и нет. Но вы не думайте об этом. Просто несите деньги Яндексу.
Причём тут несите деньги Яндексу? Это моя вина, что эти механизмы так работают? Если бы РСЯ стреляла за пару дней и приносила конверсии по 100₽ с чеком 1млн+ я был бы только рад. Поэтому я не понимаю сути Вашей претензии ко мне.
Везде есть свои правила игры. Вы так или иначе несëте деньги, если не Яндексу то в другой канал. Несите деньги правильно)