За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.
Поэтому заложите в бюджет страховку в 20–30% = лучше 50%-100% тогда есть шанс на запуск
В разработке сложного продукта, особенно по time/material, лучше иметь возможность двигать бюджет. Речь ведь не о том, что студия обязательно наложит на клиента дополнительные расходы, а о том, что разработчики могут столкнуться с технологическими ограничениями между желаемым и возможным по данной цене, а сам клиент может выбрать объективно более затратный по часам и специалистам путь и будет прав относительно потребностей конечного пользователя.
Вести клиента заведомо более дорогими дорогами не всегда выгодно для студии, особенно если в этот момент специалистов можно распределить на другие задачи, а в дверях очередь из заказчиков. При столкновении с различными объективными препятствиями, нашей задачей является предложение вариантов развития. Неокторые из них могуть быть сложнее в реализации — и дороже. Нужно выбрать, и здесь пригодится тот самый технический специалист из пункта о ТЗ.