Преодолеть преграды в игре, а затем — в учёбе и в жизни. Такую цель перед пользователями поставило агентство Go Mobile, создав игру для онлайн-платформы GeekBrains. В этой статье расскажем, как сделали увлекательную лендинг-игру на JavaScript всего за неделю и привлекли тысячи новых пользователей на образовательный портал.
нравится кейс, круто, что в статье не просто описали как сделали JS-игру, а раскрыли креативную сторону процесса – как выбирали механики, какой отклик ожидали от пользователей и так далее.
очень часто кейсы выглядят пусто и скучно потому что то как они делаются – это no-rocket-scince, а вот то, что за подготовкой кейса лежит большой креативный процесс рассказывают редко, а по-моему, это более интересно, чем пара непривязанных ни к чему метрик и список использованных технологий
за раскрытие креатива отдельный респект!
И веовь комментарии от аффилированных с компанией людей… Сколько можно-то?