Отношение россиян к онлайн-рекламе, билборды McDonald's и видеоролики телеканала ТНТ4. Материал написан при поддержке Adventum. Согласно исследованию компании Deloitte, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается — с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктах. Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы. Только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу. Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.19 октября пользователь Twitter Майк Эдгетт понял, что читаемые KFC профили в этой соцсети — это «11 специй и трав», которые по легенде входят в рецепт приготовления куриного мяса в ресторанах сети. Публикация Эдгетта собрала более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков. Четвертого ноября Эдгетт получил от KFC портрет, на котором он изображен вместе с основателем сети Гарландом Сандерсом. По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев.Edge @edgette2204.11.2017undefined«Яндекс» объявила о запуске открытого тестирования нового формата рекламы, позволяющего создавать рекламные видеоролики в системе «Яндекс.Директ». Бренды могут создавать ролики длительностью до 15 секунд и добавлять в видео текст объявления, ссылку на свой сайт, кнопки призыва к действию, а также звуковое сопровождение из бесплатной библиотеки «Яндекса». Использовать можно как собственное видео, так и одну из тысячи готовых подложек из видеотеки «Яндекса».Главный редактор спортивного издания Sports.ru и автор YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь стал амбассадором и лицом «Альфа-банка», рассказали vc.ru представители банка. Сумма сделки не разглашается.Фото Дениса ОхримовичаMcDonald's разместила в Великобритании меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах билборды. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг-Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка.API AdWords будет быстрее обновлять данные по проценту полученных показов в поиске с середины ноября. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12:00 по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.Google обновила функцию сравнения товаров в результатах поиска. Был добавлен переключатель Highlights Differences, который делает сравнение более наглядным. Функция работает для ограниченного числа товаров. В русскоязычной версии поиска она пока недоступна.Google Chrome выпустит обновления для браузера, которые будут блокировать нежелательное открытие новых вкладок. В Chrome 64 будут блокироваться все редиректы, вызванные сторонними элементами iframe. Вместо переадресации пользователям будет показываться информационное окно.«ВКонтакте» рассказала о запуске системы быстрого продвижения записей сообществ. Новая функция будет доступна в ближайшее время. Для запуска рекламы администраторам сообществ нужно нажать кнопку «Продвигать», которая вскоре появится рядом с каждой публикацией. После этого система автоматически подберёт целевую аудиторию, изучив данные подписчиков сообщества.В Instagram у пользователей появилась возможность загружать в Stories фото и видео из галереи, независимо от того, когда они были сделаны. Ранее пользователи могли добавлять только фотографии и ролики, созданные в последние 24 часа.Пользователь Reddit снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч. В ролике девушка едет в рекламируемой машине, а голос за кадром рассказывает о преимуществах автомобиля. Видео заканчивается словами «Роскошь — это состояние ума». Представители маркетплейса заподозрили накрутку и сняли лот. Видеоролики телеканала ТНТ4 получили три приза в номинации «Лучшее промо на иностранном языке». Компания стала единственным российским телеканалом, победившем в международном конкурсе телевизионного маркетинга PromaxBDA UK. Белорусская компания Chobot, специализирующаяся на продаже носков, обыграла своё название в коротком ролике про девушку-робота и молодого человека. Девушка-робот надевает ему носки и спрашивает «А чоботы еще хотел?». Ролик распространяется в интернете с тегом «чоботыхотел». #маркетинг