{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Отношение россиян к онлайн-рекламе, билборды McDonald's и видеоролики телеканала ТНТ4.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Согласно исследованию компании Deloitte, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается — с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктах. Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы. Только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу. Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.
  • 19 октября пользователь Twitter Майк Эдгетт понял, что читаемые KFC профили в этой соцсети — это «11 специй и трав», которые по легенде входят в рецепт приготовления куриного мяса в ресторанах сети. Публикация Эдгетта собрала более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков. Четвертого ноября Эдгетт получил от KFC портрет, на котором он изображен вместе с основателем сети Гарландом Сандерсом. По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев.

Dreams DO come true. #GiddyUpColonel

Thanks @kfc

  • «Яндекс» объявила о запуске открытого тестирования нового формата рекламы, позволяющего создавать рекламные видеоролики в системе «Яндекс.Директ». Бренды могут создавать ролики длительностью до 15 секунд и добавлять в видео текст объявления, ссылку на свой сайт, кнопки призыва к действию, а также звуковое сопровождение из бесплатной библиотеки «Яндекса». Использовать можно как собственное видео, так и одну из тысячи готовых подложек из видеотеки «Яндекса».
  • Главный редактор спортивного издания Sports.ru и автор YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь стал амбассадором и лицом «Альфа-банка», рассказали vc.ru представители банка. Сумма сделки не разглашается.
  • McDonald's разместила в Великобритании меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах билборды. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг-Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка.
  • API AdWords будет быстрее обновлять данные по проценту полученных показов в поиске с середины ноября. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12:00 по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.
  • Google обновила функцию сравнения товаров в результатах поиска. Был добавлен переключатель Highlights Differences, который делает сравнение более наглядным. Функция работает для ограниченного числа товаров. В русскоязычной версии поиска она пока недоступна.
  • Google Chrome выпустит обновления для браузера, которые будут блокировать нежелательное открытие новых вкладок. В Chrome 64 будут блокироваться все редиректы, вызванные сторонними элементами iframe. Вместо переадресации пользователям будет показываться информационное окно.
  • «ВКонтакте» рассказала о запуске системы быстрого продвижения записей сообществ. Новая функция будет доступна в ближайшее время. Для запуска рекламы администраторам сообществ нужно нажать кнопку «Продвигать», которая вскоре появится рядом с каждой публикацией. После этого система автоматически подберёт целевую аудиторию, изучив данные подписчиков сообщества.
  • В Instagram у пользователей появилась возможность загружать в Stories фото и видео из галереи, независимо от того, когда они были сделаны. Ранее пользователи могли добавлять только фотографии и ролики, созданные в последние 24 часа.
  • Пользователь Reddit снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч. В ролике девушка едет в рекламируемой машине, а голос за кадром рассказывает о преимуществах автомобиля. Видео заканчивается словами «Роскошь — это состояние ума». Представители маркетплейса заподозрили накрутку и сняли лот.

  • Видеоролики телеканала ТНТ4 получили три приза в номинации «Лучшее промо на иностранном языке». Компания стала единственным российским телеканалом, победившем в международном конкурсе телевизионного маркетинга PromaxBDA UK.
  • Белорусская компания Chobot, специализирующаяся на продаже носков, обыграла своё название в коротком ролике про девушку-робота и молодого человека. Девушка-робот надевает ему носки и спрашивает «А чоботы еще хотел?». Ролик распространяется в интернете с тегом «чоботыхотел».
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null