Когда я пишу в своих статьях про различные автостратегии, тестирование гипотез и долгом времени обучения кампаний, мне часто задают вопрос — А что делать, если на это всё не хватает бюджета? Сегодня попробуем разобрать, что делать в таком случае, ведь не каждый бизнес может себе позволить тратить сотни…
Вы либо из Москвы, либо у вас мало опыта.
Вот вам стоматология. Цена 10-25 рублей за клик на поиске.
Лиды по 300-500 рублей. Продажи по 1000 рублей.
Конкуренция бодрая. В имплантах цены выше, по обычным "стоматология в #городе#" - 20-30к бюджета хватает, чтобы нормально работать.
И так по большинству ниш. На несколько десятков клиентов ни у кого нет клика дороже 100р. Есть где дешевле 10р.
Про частотность старый миф.
Мы всё чаще сталкиваемся с тем, что ВЧ стоит дешевле. Потому что НЧ чаще дает выше конверсию в лиды и в продажи и его пытаются купить дороже, а ВЧ, где с трудом угадывается интент - дешевле.
Интересно, как давно работает аккаунт по стоматологии? И какой регион?
А стоматология в Москве есть у вас? Если есть, жду ответа на цену клика на поиске, тоже 10р?)