Когда я пишу в своих статьях про различные автостратегии, тестирование гипотез и долгом времени обучения кампаний, мне часто задают вопрос — А что делать, если на это всё не хватает бюджета? Сегодня попробуем разобрать, что делать в таком случае, ведь не каждый бизнес может себе позволить тратить сотни тысяч, а то и миллионы рублей в месяц.
Что за воду водную я только что прочитал? Где ответ на заголовок статьи? Что за бред сюда пускают 🥲
Нет денег? Трать мало! Что непонятного то? Нет денег на икру? Ешь картошку!
Комментарий недоступен
Вы рассматриваете высококонкурентные ниши. А бывает, что настолько узная ниша, что игроков на рынке 3-4. И вот тут выхлоп от маленького бюджета может быть приличным.
Да, я в самой статье об этом говорю. Если ниша низкоконкурентная, то и большие бюджеты не понадобятся.
Но по большей части в большинстве ниш конкурентов много, поэтому статья была написана именно для такого бизнеса
В этом случае вопрос даже не суммы бюджета, а динамики его откручевания из-за низкого объёма запросов. Но в целом это всё ерунда, любой бизнес может настраивать ограничения по бюджету и запускать рекламу в рамках своих возможностей
Бывает что конкурент косвенный с огромным бюджетом и он просто в формате погрешности выкупает вашу нишу. Ну глупый пример абстрактный. Вы торгуете вишней оптом каким то определенным сортом интересным только для виноделов. А какой-нибудь ротенмарт торгует вишней с прилавков глобальной сети и выкупает тупо весь трафик со словом "вишня", пофиг за сколько, потому что общая рентабельность по всему аккаунту его устраивает. Утрировано, но бывает.