Однако это не значит, что РСЯ показывает вашу рекламу кому попало. Да в этом и нет смысла, ведь Яндекс знает о вас абсолютно всё: какую музыку вы слушаете, что едите, где живёте, с кем общаетесь и так далее. На основе этих данных и собирается портрет пользователя, которому затем показывается реклама.
Отличная статья. Всё по делу.
Единственное можно еще добавить рекомендацию запрещать определенные площадки. В целом, список минус площадок легко гуглится. Но особенно важно отминусовать MoPub и фанатов манги).
Также нужно внимательно следить, чтобы не отминусовать лишнее, например авито, в нишах, в которых хорошо конвертит авито.
Да, про список площадок я указывал, но проблема в том, что этих площадок слишком много, приходится регулярно обновлять список. Причём, из-за ограничения в 1000 штук, приходится выбирать между большим и меньшим злом)
Статья интересная. Но от РСЯ мы отказались. Слив бабла. Помойка одним словом этот РСЯ
Надо уметь с ней работать. Если не знаешь, то лучше не лезть))
Но от РСЯ мы отказалисьв пользу чего?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен