Второе, что помогло — раздробили длинную программу лечения на два этапа. Первый этап лечения это не стрессовый первый шаг, где длительность лечения короткая, и минимальный платеж. Клиенты получали первые результаты, и убеждались что улучшения в их случае возможны, и нам можно доверять. Второй этап нужен, чтобы улучшить и зафиксировать результаты лечения. На что большинство пациентов соглашаются, так как на первом этапе получили результаты и поверили.
Какой ужасный кейс (сама тематика/ клиент). Побольше бы таких, где на поверхности желание денег и похрен на людей. Сами пишите, что "Выяснилось, что одним из ключевых факторов было недоверие к клинике и методикам лечения". Такое недоверие просто так не возникает, а значит люди в большинстве своем не дураки. Будем это исправлять? Нет, потому что не можем. Будем сужать сегмент и искать лохов.
Не Лиды нефть 21 века, а люди. В случае вашего клиента люди-лохи. Именно из-за серой тематики название клиента вы не засветите.
Одному мне показалось, что статью написал маркетолог Бизнес-Старости? А в конце какой-то сборник советов из бизнес-цитатника. Wtf?!
Ничего более водяного давно не читал. Конкретные цифры нужны хотя бы частично. Иван, какое название клиники, с которой работали?
Нет, вы не один такой.
Я прочитал статью целиком, первые 10% с интересом, следующие 10% с подозрением (т.к. там выложены те же яйца, только вид сбоку), дальше до середины пытались выявить хоть какую-то суть, кроме самолюбования и фраз из буллшит-бинго (спойлер - не нашёл). Вторая половина стати не содержит и не раскрывает ни одной мысли, которой не было бы в первой половине. "Кто молодец - я молодец" за мысль не считаю, т.к. ни результаты ни методы не указаны, одна вода и общие фразы.
Наконец-то на vc.ru стали появляться добротные кейсы. Автору благодарность
Спасибо
Поддерживаю. История достойная внимания и более вдумчивого изучения. Сохраню, чтобы перечитать вечерком
Когда неожиданно в ленте FB встречаешь знакомые фамилию и имя. Иван, отличная статья 💪