Я вам больше скажу: в России вообще Сабвей это не тоже самое, что Сабвей в США. У нас в основном это ИПшники по франшизе работают, которые дают ЦУ своим сотрудникам в виде экономии. Всё как обычно.
В Питере Subway, по моему любой шалманчик торгующий в розлив лучше. По русски там уже мало кто разговаривает. Вот недавно захожу утром, чувак сонный, спрашиваю где рукомойник, хлопает глазами, не понимаю говорит. Окей, уборная где? опять не понимаю, ну хорошо туалет где, ну со словарем разобрались. Иду дверь на суперкодовом замке, прихожу пароль какой? Говорит платить надо сначала, потом идти, ок плачу иду и понимаю, что ни хрена не понимаю из каких чисел надо вычленить код. Возвращаюсь спрашиваю, что вводить, оказывается надо штрих код двери показывать. При этом мой заказ брошенный лежит в зале. В уборной: воды горячей нет, срач как будто неделю не убирали, смеситель просто болтается на гибкой подводке. Так о чем я, да все о том вы можете изобретать логотипы, менять стили, вливать миллионы долларов, но все ваши старания могут разбиться об таких работников.
Да были времена когда я любил зайти на углу Невского и Желябово в Сабвей.
В Москве совсем не тот туна сэндвич как в других странах, нету у нас туны :-/
Я вам больше скажу: в России вообще Сабвей это не тоже самое, что Сабвей в США. У нас в основном это ИПшники по франшизе работают, которые дают ЦУ своим сотрудникам в виде экономии. Всё как обычно.
Пачка из мёртвой свиньи это круто:)
Вот тоже не понял :(
Может?
Читал тут исследование. Фокус группа которой дали салатик и гамбургеры, съела больше гамбургеров чем фокус группа которой дали только гамбургеры.
Старая тема: выполнение «полезного» дела (съесть салат) дает моральное оправдание на обжорство.
продукты норм пофоткали, а логотип от 2015 совсем не вписывается в ребрендинг
Хороший ребрендинг, давно пора
Можно делать акцент на свежесть и полезность натуральных ингридиентов, чего не предоставляют другие фастфуды
принты крутые
Цвета на ЮКОС похожи.
сабвею давно пора освежиться. на фудкорте сразу видно, у кого короче очередь )
мне нравится.
В Питере Subway, по моему любой шалманчик торгующий в розлив лучше. По русски там уже мало кто разговаривает. Вот недавно захожу утром, чувак сонный, спрашиваю где рукомойник, хлопает глазами, не понимаю говорит. Окей, уборная где? опять не понимаю, ну хорошо туалет где, ну со словарем разобрались. Иду дверь на суперкодовом замке, прихожу пароль какой? Говорит платить надо сначала, потом идти, ок плачу иду и понимаю, что ни хрена не понимаю из каких чисел надо вычленить код. Возвращаюсь спрашиваю, что вводить, оказывается надо штрих код двери показывать. При этом мой заказ брошенный лежит в зале. В уборной: воды горячей нет, срач как будто неделю не убирали, смеситель просто болтается на гибкой подводке.
Так о чем я, да все о том вы можете изобретать логотипы, менять стили, вливать миллионы долларов, но все ваши старания могут разбиться об таких работников.
Да были времена когда я любил зайти на углу Невского и Желябово в Сабвей.
мне на Лиговке раньше нравился....
Сейчас там такой же бардак, как Вы описали.
Да, туалета там нет:(