Главное, что всех их объединяет непостредственный интерес к нашей услуге. Ну а дальше мы их разбиваем на сегменты по уже более конкретным ЦА в зависимости от объема ключевых слов. Тут все сугубо индивидуально. Есть узкие ниши где и 5 запросов с частотой от 50 в месяц хватит для решения выделить запросы в отдельный сегмент. Как и писал выше про трудозатраты, всегда оценивайте кол-во выделяемых ЦА, так как под каждую из них нужно будет создавать связку: разрабатывать оффер, объявление и посадочную страницу.
Блин, думал, щас будет хоть какое-то сравнение скаг-подхода и разных вариантов группировки, а тут "да они просто не умеют быстро делать, а мы сервис написали))))"
я погуглил и понял про что вы говорили, действительно я мало раскрыл именно тему группировки ключевых слов...на следующей неделе перепишу эту статью...спасибо :)
ну почему же, в статье указано, что запросы выделяются в сегменты по принципу отношения к ЦА и если нужно написать для нее уникальный офер. Вот подход к сегментации который практикуем мы.
К сожалению без упоминания сервиса, который позволяет вам и разделить запросы по сегментам и разбить их внутри сегментов по группам, статья бы выглядела неполной.
Жаль, что многие так сильно реагируют на упоминание сервиса, упускаю суть написанного...для меня это немного неожиданно, в следующих статьях учту данный момент...
Самое интересное, что в подобной группировки нет проблем, можно сделать это с помощью КК или на худой конец бесплатного adpumpa, а тут целый сервис за деньги.
А какой заголовок был, жаль что реклама.
жаль, что вы в данной статье увидели только рекламу...
"Почему так много споров на эту тему? Почему одни специалисты яростно защищают данную логику группировки, а други не менее яростно хейтят ее?"
Вы к нам из какого анабиоза вылезли? Эта тема закрыта уже года 3 как.