Правду говорить легко и приятно. По качеству производства ролика этот проект абсолютно вне конкуренции по сравнению со всем, что выходило за последние полгода минимум, выходит сейчас и еще будет выходить.
Невозможно не посмотреть, невозможно не досмотреть, невозможно забыть или игнорировать. Бомба, которая взрывается перед глазами — и тут же в голове. Невероятно, что такое делает российская компания — так строятся и так звучат сильнейшие мировые бренды. Да и то, немногие настолько круто.
Однажды, и, если так пойдет, уже совсем скоро, S7 просто станет самым ярким и главным символом полёта, путешествий, эмоций от полноценной жизни, вырывающихся за границы. Сделать такое, сделать лучше такого — вызов настолько серьёзный, что 99% профессионалов просто должны тихонько встать и уйти из профессии.
Если бы не... надежда, которая живёт в этом же проекте. Надежда для стратегов: ибо в отличие от безупречно проработанного исполнения, идея «Фотографии сбываются» не звучит новой ни как механика акции, ни как обещание.
Та же кампания «Займитесь счастьем» от S7 яснее, полнее и логичнее доносила эмоциональный заряд, не теряя его в словах и заметной разнице в подходе к наружной рекламе, например.
Надежда для креатива: гениальный ход с чёрным экраном не сработал на максимум — не все его заметили, поняли и оценили. Зато он показал, что всегда есть пространство для креатива и можно удивить даже профессионалов.
Надежда для тех, кто является целевой аудиторией S7: с этим брендом хочется иметь дело, общаться, жить еще и еще, снова и снова. В общем, слава богу, есть еще шанс делать лучше и круче, хотя сама кампания подняла планку невероятно высоко. Шедевральная работа.
Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор агентства Instinct и агентства MORE
Очевидно же, что просмотры идут от продвижения через InStream, в основном в качестве прерола. Путать это с накруткой - дилетантство. Просмотры тут примерно как реклама в телевизоре, ни один ролик не преследует задачу перехода на канал и подписки. На сам канал и ролик переходит пару тысяч недовольных пользователей адблока, и яростно нажимают на дизлайки.
На это не устают ежемесячно обращать внимание в комментах к таким обзорам :)
Накрутку просмотров описывали в других материалах, лень искать ссылку ..
Комментарий недоступен
Когда новое интервью? Уже 3 недели нет
Нужно больше Дудя)