Как правильно проанализировать эффективность контекстной рекламы — основные инструменты аналитики

Одна из важнейших задач в индустрии рекламы — это провести её анализ. Чтобы это сделать с точностью 99,9%, необходимо в первую очередь определить цели рекламной кампании.

1515

Да норм статья. Зачем скрины то? Кто-то Роистат не помнит, как выглядит...
Номенклатурно, то да. Но, такой у автора стиль.

1
Ответить

Так говорится про пользу, но не показывается. По факту в статье нет ответа на вопрос "зачем мне сквозная аналитика". Пример внедрения сквозняка при бюджете 30к/мес - оторван от реальности ) Если уж писать базовые вещи, то нужно их чем-то подкреплять кроме слов, иначе это очередная "справка", а не статья)

2
Ответить