Контекстники воруют деньги, а маркетологи их «крышуют»: пять популярных «серых» схем на миллион в digital-маркетинге

Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.

132132

Страшилки бабок у подъезда... 
Есть акты и есть отчёты о рекламе. С четкими цифрами, которые не наебешь. 

Топикастер очевидно хочет нагнать жути, чтобы продвигать свой сервис. 

45
Ответить

Походу нас ждет цикл однотипных статей с громкими заголовками, описанием гипотетических проблем, без каких либо пруфов, но с обязательной рекламой своего сервиса. 

10
Ответить

да-да, ведь недобросовестный исполнитель конечно же покажет всё-всё в отчётах о рекламе и превзойдёт сам себя в честности с т.з. "чёткости" цифр.

И дай Бог чтоб эта "жуть" не коснулась вас

9
Ответить

Согласна, выгрузка из ютуба легко проверяется, как и по таргетингу инфа в кабинете. Статья про контекстную, но не так уж и многим это нужно, только отраслям определенным

3
Ответить