{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не все готовы к такому креативу» Статьи редакции

Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и создают юмористическую рекламу в Бурятии — например, ставший популярным видеоролик об унтах компании «Дулаан».

15 ноября ноября издания Lenta.ru, Meduza и другие обратили внимание на рекламный ролик бурятской компании «Дулаан». В видео покупатель стал так уверен в себе, что отобрал у друзей телефоны и сигареты и поставил ногу на чужую машину. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем выпустившей ролик компании Чимитом Жамьяновым.

В марте 2017 года шесть участников команды КВН «Хара Морин» объединились для производства вайнов — коротких видеороликов. По словам игрока команды Жамьянова, они не планировали заниматься коммерческими роликами, но им стало интересно создать рекламу в юмористическом жанре.

Первых клиентов творческая группа chi_va_03 находила через знакомых. Дебютным роликом стала реклама для кафе «Джаз» в Улан-Удэ. В видео молодые люди разговаривают на бурятском об уличной драке, а зайдя в кафе, вежливо заказывают еду.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Творческая группа chi_va_03 состоит из авторов роликов, сценаристов, оператора и актеров. Часто в видео снимаются сооснователи группы — Валерий Гуляев и Чимит Жамьянов. На производство ролика уходит от трех до десяти дней.

По словам Жамьянова, chi_va_03 не вкладывает деньги в продвижение: «Нас знают по игре в КВН, а также через личные аккаунты в Instagram, например мой или Гуляева. Наши клиенты продвигают видеоролики по своим каналам, и о нас узнает все больше людей. Возможно, мы будем вкладывать деньги в продвижение, но не в ближайшие месяцы».

Нас часто узнают на улицах в Улан-Удэ. Подбегают и говорят: «Вы же ''Хара Морин''! ».

Чимит Жамьянов, игрок команды КВН «Хара Морин»

По словам Жамьянова, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре — с момента основания группа выпустила более 60 видеороликов. Среди клиентов компании имидж-лаборатория в Улан-Удэ «Персона», сеть супермаркетов «Абсолют» и другие местные компании.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

По словам представителей chi_va_03, самые популярные ролики собирают от 15 тысяч просмотров — для Улан-Удэ это немало. Аудитория видеороликов — студенты и работающая молодежь: от 20 до 35 лет.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

У chi_va_03 нет стратегии по выходу в другие регионы: «Мы плывем по течению. Скорее всего, в будущем выйдем на всю Россию, но точной даты нет». По словам Жамьянова, chi_va_03 вышла на самоокупаемость. Вернуть деньги никто не просил — клиентам ролики нравятся: «Не все готовы к такому креативу, но наши заказчики довольны».

Стоимость производства видео определяется с каждым клиентом индивидуально. Представители chi_va_03 отказались обсуждать точную стоимость рекламных роликов.

Мы не против, если другие регионы подхватят нашу идею создавать рекламу в юмористическом жанре и захотят повторить ее в своих городах.

Чимит Жамьянов
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Dergilev
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Cherevkov

Для экспансии в Черноземье уже есть партнер ;)

https://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128
https://www.youtube.com/watch?v=Gp70WSX_QnQ

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Cherevkov
Ответить
Развернуть ветку
German Lebedev

Почему это работает? Вот странный эффект: реклама не выглядит стильно или дорого, чтобы захотеть купить товар. А все равно после просмотра появилось желание поддержать ребят и купить эти унты, хоть и носить я их не собираюсь (а может и стоит).

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Boyarskov

потому что унты сами по себе ачещуенны, без всякой рекламы. Правда не во всех регионах их можно носить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Помню их фильм "Буузы", очень высокий уровень юмора для КВН.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Реутов-Тв так напомнило...ностальжи прямо..

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Ganiev

«Горцы от ума» это делают уже давно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда