Как продавать кухни на заказ более чем на 1 млрд. рублей через социальные сети. SMM в кухнях, шкафах и мебели

Пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Позволит выстроить канал продаж, сильно сэкономить рекламный бюджет, а также время на поиск подрядчиков, аналитику и сбор информации.

3636

Так и не понял какой сегмент вашей целевой аудитории вы выбрали. Достаточно было бы скриншот Mind карты прикрепить.

Ответить

Добрый вечер, подскажите, а про какую целевую аудиторию вы говорите? У нас статья обзорная, здесь нет примера какой-то конкретной компании. Есть только виртуальный пример компании в сегменте "средний", о чём указано в тексте. 

Или вы про что-то другое?

Если про наше агентство, то мы работаем со всеми ценовыми сегментами, но большинство клиентов из среднего сегмента с кухнями от 200 до 800 тысяч. Отдельные клиенты продают кухни дешевле 200 тысяч и дороже 800 тысяч. А также есть шкафы и др. мебель для дома.

Ответить

Для скринов mind карт, рекламных кабинетов с выставленными настройками и подобного существуют кейсы от начинающих таргетологов :) Об этом в статье не планировали упоминать, так как данная статья немного о другом.

Ответить