Как продавать кухни на заказ более чем на 1 млрд. рублей через социальные сети. SMM в кухнях, шкафах и мебели

Пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Позволит выстроить канал продаж, сильно сэкономить рекламный бюджет, а также время на поиск подрядчиков, аналитику и сбор информации.

3636

Если проголодался иди поешь - если вкратце описать эту статью. Или ещё одна статья толкающая на слив бюджета на рекламу.

Чем будет отличаться ваш клиент обратившийся к вам за продвижением от тысячи других кухонщиков которые предлагают бесплатный 3д проект? 

1
Ответить

Почему решили, что будет слив бюджета? В статье пишем как его не сливать. 

Возможно вы невнимательно читали 🙂 У большинства мебельных фабрик есть свои отличия, своя уникальная история, свой бренд и направления. Мы в статье упоминаем о том, что нужно обязательно делать акценты на преимуществах. Если это фабрика, которая специализируется на эко материалах, то об этом нужно заявить в подаче. Если фабрика делает росписи на кухнях, то об этом тоже надо сказать. А может фабрика специализируется на итальянских фасадах? Также, отличия могут быть в подходе, материалах, сервисе и тд. В общем, компании отличаются и клиент это видит, сравнивает и выбирает то, что ему подходит. Призыв оставить заявку на бесплатный проект кухни или же расчет стоимости лишь часть длинной цепочки, это просто призыв, побуждающий оставить свои контакты. Не понимаю, почему вы решили на этом сделать такой акцент и поставить прямую зависимость со слитым бюджетом. Вы точно статью читали?)

Ответить