Как продавать кухни на заказ более чем на 1 млрд. рублей через социальные сети. SMM в кухнях, шкафах и мебели

Пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Позволит выстроить канал продаж, сильно сэкономить рекламный бюджет, а также время на поиск подрядчиков, аналитику и сбор информации.

3636

Хорошая статья! Для  маркетологов, конечно, это все будет очевидно, особенно для опытных. Но для клиентов очень хороший обзор, чтобы понимать в какую сторону смотреть.

Ответить

Благодарю! Основная цель была как раз клиенты. Хочется, чтобы больше было осознанных. Порой бывает очень сложно общаться с теми, кто уже сталкивался с некачественными подрядчиками и имеет соответствующий негативных опыт. Надеюсь, что серия статей будет попадаться им на глаза раньше, чем они получат горький опыт и разочарование.

Ответить