Как продавать кухни на заказ более чем на 1 млрд. рублей через социальные сети. SMM в кухнях, шкафах и мебели

Пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Позволит выстроить канал продаж, сильно сэкономить рекламный бюджет, а также время на поиск подрядчиков, аналитику и сбор информации.

3636

А на каких условиях вообще принято работать с таргетологом? Он берет процент с заказа??

Ответить

Есть 4 варианта.

1. Абонентская плата за услуги
2. Абонентская плата за услуги + % от открученного бюджета.
3. % с продаж (Бюджет на рекламу Ваш)
4. % с продаж (Бюджет на рекламу вносит таргетолог)

Тут как договоритесь. Но за процент с продаж мало кто соглашается, в основном новички с минимальным опытом. Берутся чисто на удачу.

Профи по 2-ому варианту работают либо в редких случаях по 3-ему.

Ответить