Кто такой директор по маркетингу: 9 вещей, которые CMO должен делать на самом деле (а вы этого не знали)

Все по полочкам. 16 международных исследований, 12 статистик. Мнения 5 директоров по маркетингу, которых я попросил дать комментарий: Ася Челован из ex-Tinkoff, «Сбер», Павел Астафуров из SkillFactory Group, Марго Кашуба из Owox, Роман Епишин из Playkey, Кирилл Бабышкин из SkillFactory. А также Евгений Лебедев из «Яндекс.Практикума».

5252

Впринцыпи статья в тему и то что маркетинг всякие выходцы из онлайн курсов превращают в набор иструментов тактики. В россии нет образования на CMO а жалкие курсы которые заявляют об этом по факту ничему не учат. Ну и коментарии приглашенных лиц это отдельная дичь, видимо выпускники тех же онлайн школ.
Евгений яндекс практ- цифровой маркетинг и чем же он отличается от маркетинга, обладать эмоциональным чегото там, стратегическим мышлением он должен обладать а не вот этот бред нести.
Роман яндукс - должен владеть всеми инструментами, ну ну щаз. Должен определить инструменты тактики необходимые и делегировать правильно задачи
Ася застряла в 19 веке со всоими ца ца, вобще непонимает смысла CJM Ася это не только путь клинта и следить в таком понимании за ним точно не нужно, а еще CJM это много ценного меха, но я обучение проводить не собираюсь.
Согласен с Роман Епишен обязан знать финансовые показатели и уметь влиять на них. 
Можно былобы добавить еще пару пунктов но в целом все по делу.

1
Ответить