Основная причина, на мой взгляд — рост конкуренции. Если раньше потребитель кликал на ваше объявление, и затем выбирал между, условно говоря, 3-5 офферами, то сейчас — между 5-10. Причем это необязательно офферы, доступные именно в рекламном блоке Яндекс.Поиска — это и РСЯ с ее кратно выросшим охватом, и соцсети, включая Инстаграм и Тикток, и маркетплейсы, и рекомендательные сервисы.
Большое спасибо за титанический труд по созданию этого полезнейшего материала. Реально полезная информация.
Егор, спасибо. Обычно если на 1 материал уходит около месяца, в этот раз ушло целых 3
Труд, конечно же, титанический, не буду обесценивать (ну если только немного:) ), но если ведешь несколько клиентов на протяжении нескольких лет, то и сам видишь все эти изменения. Мои наблюдения подтверждают ваши выводы.
пришло время подвести итоги)
Отличная статья! Яркий образец полного отсутствия "воды", от которой порой тошнит... Очень интересные данные. Мне, как маркетологу и директологу очень полезно. Большое спасибо автору!
Полезно, интригующе, захватывающе и легко читается! Лучшая нативная интеграция, причем оправдана и не обещающая, что щас мы вас всех тут выведем в плюс!
всех не выведем, к сожалению
сложность в том, чтоб на пресейле понять кого выведем, а кого нет
получается конечно не всегда, но надеюсь чаще чем у других