Андрей Кузин

+6
с 2020

Я интернет-маркетолог, директолог, эксперт, аналитик в сфере контекстной рекламе (Яндекс Директ, Google Ads). В этом блоге я пишу свой опыт ведения рекламных к…

3 подписчика
34 подписки
Почему в Яндекс Директе дорогие клики и вообще выгодна ли контекстная реклама: опыт 3-х проектов 2021г

Актуальность этого вопроса одна из самых живучих и злободневных… Прокомментирую из личного опыта и опыта моих клиентов.

Крутая продажа в фильме «Волк с Уолл Стрит»: все ли так в реально, как в жизни?

Наверное, все, кто занимается продажами, смотрели фильм «Волк с Уолл Стрит», в котором прекрасный актер ДиКаприо блестяще демонстрирует телефонную продажу. Хочу высказать свое мнение на сей счет.

Частное мнение об онлайн школах и "онлайн-образовании"

Ох уж это «онлайн – образование»! Кстати, слово "Образование"к онлайн лучше не приплетать. Мое мнение, что да, в онлайне тоже возможно обучение, но нормальное, полноценное образование – это всегда процесс живой, не онлайн. Прошел обучение онлайн, получил сертификат о прохождении онлайн-курса, онлайн-марафона. Отучился в настоящем ВУЗе – получил…

1
3 моих неуспешных «кейса»: почему контекстная реклама не пошла?

Сегодня в интернете можно найти множество «успешных кейсов» по контекстной рекламе в стиле «изучил нишу, собрал семантику, собрал минуса, проработал объявления, выставил ставки, запустил, отключил автотаргетинг, настроил автостратегии, бла-бла… Клик был 100 рублей, стал 20 рублей, СТР было 4%, стал 20%, продажи поднялись на столько-то, все дово…

Слово "гарантия" в продажах: как использовать при "дожимах"?

Я и как тренер по продажам, и как обычный покупатель, знаю, что гарантия - это что-то важное, обнадеживающее. Хотя, в глубине души понимаю, что механизм исполнения гарантийных обязательств у наших продавцов оставляет желать лучшего.

Рекламный бюджет по строительству навесов: сравниваем прогнозные и фактические показатели

Ко мне часто обращаются предприниматели с просьбой рассчитать прогноз бюджета в Яндекс Директе. И это очень правильно. Перед запуском рекламы товаров, услуг очень важно знать то, сколько денег надо потратить, чтобы получить нужное число переходов на сайт, а далее с этих переходов получить нужное число звонков или заявок, с которых в итоге получ…

Рекламный бюджет по строительству навесов: сравниваем прогнозные и фактические показатели

Ко мне часто обращаются предприниматели с просьбой рассчитать прогноз бюджета в Яндекс Директе. И это очень правильно. Перед запуском рекламы товаров, услуг очень важно знать то, сколько денег надо потратить, чтобы получить нужное число переходов на сайт, а далее с этих переходов получить нужное число звонков или заявок, с которых в итоге получ…

Скриншот экселя, выгруженного из Мастера Отчетов. Отчет о поисковых запросах. Кузин А.И.
Для чего директологу показатель ROMI

Для меня, как директолога и маркетолога, ROMI важен для того, чтобы понимать, настроенная мною реклама работает в «плюс» или нет. Бывает такое, что у предпринимателя, в компании несколько направлений бизнеса, разные товары или услуги. Возьмем для примера автосервис. Есть рекламная кампания с запросами типа РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК. Запчасть дорогая.…

Кейс по строительству навесов в компании «РостТрестСтрой»: 100 договоров за 12 месяцев, 100% ROMI и цене клиента в 3000

С 01 мая 2020г. по 01 мая 2021г. я занимался продвижением услуг по строительству навесов по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads для компании ООО «РостТрестСтрой». Регион оказания строительных услуг и показов рекламы – город Ростов-на-Дону и его окрестности.

УТП (уникальное коммерческое предложение) или ВРП (выгодное рыночное предложение)?

Кто-то давно придумал аббревиатуру «УТП» (уникальное коммерческое предложение), а также «КП» (коммерческое предложение»). Лично мне эти названия не нравятся. Не отражают они суть вещей. Я бы даже сказал, искажают. Почему предложение должно быть «уникальным»? Бизнес – это выгода. Продажи должны приносить прибыль. Можно и не стремиться к уникальн…

1
Как я считаю конверсию строительного сайта

Сегодня я решил посчитать конверсию сайта строительной компании. Проанализировал показатели Яндекс Директа, Метрики, подключенного к сайту коллтрекинга Калибри. На всякий случай полез в интернет посмотреть как там считают конверсию сайта и… скажем мягко, насторожился.Первые 3 сайта в топ 10 Яндекса по запросу «конверсия сайта» выдали мне статьи…