Как это обычно и бывает, вначале у клиента нет своего портфолио, поэтому взял фотки из интернета. Это нехорошо морально, этически и слабо эффективно с точки зрения маркетинга, но если своих работ нет, все равно надо, чтобы клиент хоть на что-то посмотрел. 70% клиентов поймут, что это «левак» и с сайта уйдут, но будут и те, кто торопится и много рассматривать фотографии на сайте не будет, а введет в Яндексе «навесы из поликарбоната» или «навесы ростов цена», быстро перейдет на сайт и позвонит. На таких клиентов и вся надежда на первых порах. В итоге у нас все сработало. Уже через 5-6 месяцев все «левые» фотки на сайте мы заменили на свои, настоящие, «авторские», с указанием адресов, параметров строительства, размеров, стоимости.