Компания немаленькая, приличный офис, есть отдел продаж, есть бюджеты. Работают на всю Россию. 80% трафика получают из Авито. Решили попробовать Яндекс с Гуглом. Провели кастинг директологов, двухуровневые собеседования, все дела. Выбрали мою скромную персону. Начали работать. У них есть грамотный маркетолог, есть СРМ, все круто, все считается, мониторится. Но… У них точно такая фигня, как и у нашего дезинфектора – у них высоченные клики, и в Яндексе, и в Гугле, и у них, как выяснилось, о-о-о-чень маленькие средние чеки. Больше половины всего арендуемого спецтранспорта – это автовышки или погрузчики, которым нужна спецмашина на один-два часа, чтобы спилить какие-нибудь ветки с деревьев во дворах или что-то габаритное перевезти на небольшие расстояния.