Доведут ли Олю до… покупки? Обзор интернет-маркетинга секс-шопов

Регулярная рассылка так же приятна, как и регулярный секс! Спасибо магазину, он радует меня письмами каждую неделю. Мне нравятся баннеры, полезные гайды, которыми делится магазин, удобная структура письма, сетка товаров на любой уровень дохода, подробное описание позиций с преимуществами да и общий посыл.

Доведут ли Олю до… покупки? Обзор интернет-маркетинга секс-шопов
44

Ольга, а что если тексты на странице funfactory написаны для поисковиков? А что попапы со скидкой это дурной тон уже давным давно, вам важнее, чтобы там картинка была интересная? или "сгорел сарай, гори и хата", надо всем объяснить, что кроме нашего агентства никто ни в чем не понимает, и есть только наша точка зрения?
Выглядит как заказуха тиззи, где никто не покупал и не покупает из-за бешенных цен, и одновременно пиар вашего агенства и услуг. Топорно работаете.

1
Ответить