Доведут ли Олю до… покупки? Обзор интернет-маркетинга секс-шопов

Регулярная рассылка так же приятна, как и регулярный секс! Спасибо магазину, он радует меня письмами каждую неделю. Мне нравятся баннеры, полезные гайды, которыми делится магазин, удобная структура письма, сетка товаров на любой уровень дохода, подробное описание позиций с преимуществами да и общий посыл.

Доведут ли Олю до… покупки? Обзор интернет-маркетинга секс-шопов
44

Рекламу как не пытались запускать так и не получилось. В контексте еле отбивается реклама, а в мерчент даже и не получилось не запуститься, удалили аккаунт. А по органике сразу не стартануть. Может кто подскажет что не так и с чего начать, вот пациент https://sextoys.com.ua/
Спасибо!

Ответить

У нас точно такая же проблема. С товаркой у сексшопов ( да и любой другой платной рекламой ) - большая беда. Все настолько индивидуально и динамично, что сегодня крутится - завтра блок. Мы настраивали на украиноязычную версию https://self-lover.store/ с помощью агенств/партнеров и так далее. Ничего не выходит. Хотя в других магазинах/агрегаторах - есть товары с сексшопов, Розетка/Стилус/Хотлайн даже проскакивает. Наверное они за счет массовости и большого количества товаров проскакивают, так как часть товаров сексшопа небольшая и аккаунты старые, тратится много денег, к таким клиентам другой подход, им многое прощается, так и в сеошке тоже.

Ответить