Думаю, на скринах выше ситуация становится более менее понятной. Даже крупные кампании часто дают не то, что хочет потребитель. Самое пугающее в этой ситуации то, что на всех скринах я обрезал предложения сервисов Яндекса. Они почти всегда релевантные. Поэтому мало того, что он давит вас своим брендом, так ещё и предложения у них более конкретные, чем у других рекламодателей. Отличная почва для размышлений, как я считаю.
Статья про контекст и без цифр, зато предположений, допусков и умозаключений уйма.
если бы всё было так просто, то эта статья бы не вышлаЭто вообще дичь, пот такую формулировку вообще можно подогнать любое утверждение
Яндекс Директу пора сделать возможность автозагрузки объявлений через yml и подобное. Вот тогда у многих на директе объявления будут релевантными.