Как предпринимателю провести маркетинговое исследование и получить прибыль? Часть 1

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят улучшить бизнес, и маркетологов, которые хотят использовать маркетинговое исследование как инструмент роста продаж.

3737

Бляха, так вот как людей дурят! Наберут 10 «исследователей» заплатят каждому по 30 серебреников, а потом нормальным людям продают всякое ГМО под видом «органической продукции». Все эти маркетинговые исследования просто впаривают ненужные продукты за наши с вами деньги!!! Хорошо хоть теперь знаю, как это работает!

1
Ответить

Задача исследований состоит в понимании мотиваций и ценностей потребителей. Да, исследования, больше про продажи и деньги, но точно не про обман. По крайней мере в работе нашего агентства.   

7
Ответить

Чувак, ты слишком сильно паришься. Нормальная реклама не впаривает, а продает. Шапочки из фольги в других постах ищи

5
Ответить

Дед, ты опят таблетки забыл выпить?

3
Ответить

доля правды в этом есть, но только ситхи возводят всё в абсолют

1
Ответить

Ну, знаешь и что? Все равно купишь)))

1
Ответить

Кринжово пишешь

Ответить

Не путайте причину и следствие. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы понят как сделать продукт лучше для покупателя. А не втянуть покупателя обманом в кал. В первом случае, производитель получит рост. Во втором, краткую выгоду, а потом всё, пф, сдуется

Ответить