Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят улучшить бизнес, и маркетологов, которые хотят использовать маркетинговое исследование как инструмент роста продаж.
Вот прочитал вашу статью. Допустим мой бизнес начал загибаться. Понятно, что на его «спасение» нужно вкладывать деньги. Но я их скорее потрачу на новое оборудование, или просто подниму людям ЗП, или премии выдам за качественную работу. Смысл мне что-то исследовать?
Для того, чтобы вложения принесли действенный результат, а не краткосрочные "улучшения" нужно начинать с глобального: маркетинговые исследования и стратегическое планирование
Тут нужно вернуться к истокам. 4P. Продукт, Цена, Место продажи и Продвижение. Если вы уверены что ваш бизнес загибается именно из за операционных и производственных недочетов то да - возможно это решение. Но как правило ОСНОВНАЯ проблема производителя, как раз в потере коммуникации с потребителем.
Вот я, например, люблю жить в своей красивой квартире. Плачу коммуналку, вокруг меня уют и красота. А в один момент ломается водопровод. И что, мне самой его чинить? Я работаю HR-ом, а ключом водопроводным максимум могу отбиваться от назойливых кандидатов!
Мне проще заплатить водопроводчику, чтобы он починил водопровод. Так и с рекламой работает
Так потому бизнес и загибается, как раз по причине таких вопросов. Кто выделяет средства на маркетинг с бизнесом обычно все в порядке.
мыслишь, как бабка из ссср. Ой, надо людям денег дать, и вот тогда все будет зашибись! Нет, это так не работает. Да и тут не говорится что, маркетинговое исследование тебя из жопы вытащит. Скорее тут о том, как в неё не попасть