Последовательность - ключ к успеху. Когда вы только начинаете работу, вам может казаться, что вашему контенту не уделяется должного внимания, что может демотивировать. Мой совет: придерживайтесь последовательности. Обратите внимание на ваш контент который работает (даже немного) лучше, чем другие, и соответствующим образом развивайте свою стратегию. Это бесконечный цикл обучения, но постоянные усилия, метод проб и ошибок обязательно приведёт к результату.
Клева!
Но кажется, что пока есть ниши, которые там все же со скрипом продвигаются, нет?
Я ресерчила в тиктоке образовательный контент для взрослых, и там он теоретически должен работать, но ребята из индустрии говорят, что результаты там не ахти по сравнению с другими источниками трафика.
Сложнее всего заходят В2В проекты, хотя услуги маркетинга продвигаются легко.
100% я бы не запускали сложные В2В.
Сейчас планируем запускать аккаунт коллег - они специалисты по CRM, но будем запускать как специалиста по бизнес консалтингу, тоесть снимать контент по воронке продаж кто мало понимает, что такое CRM и их образовывать.
Из сложных проектов это клиника по лечению зависимостей (алкоголизм, наркомания и тп) - зашло оч. хорошо.
Можете уточнить какие именно ниши вы подразумеваете ?
- если сексология итп то есть множество успешных авторов
Выписала инстайды, тоже говорю на своих мастермайндов- открыто "палить" конкурентов
в целом если посмотреть весь ТикТок построить на копировании.
Выходит новый тренд и все его копируют, но под свой манер.
Поэтому логично на этапе старта копировать конкурентов, но на свой манер и когда уже собрал аудиторию добавлять больше от себя.
В какой-то момент начинают копировать и тебя.