В случае рекламы е-коммерс проектов трафик главным образом ведется на сайт, и главной задачей рекламы и сайта являются продажи. Первоочередную важность при таком подходе имеет качество сайта. Необходимо обратить внимание на следующие параметры:
а) С какой скоростью происходит загрузка сайта.
б) Уровень оптимизации под мобильные устройства.
в) Насколько удобна воронка продаж, особенно на заключительном этапе перехода к заказу от заполненной корзины.
Эффективность любой рекламы в конечном итоге во многом зависит от конверсии сайта.
так то догадаться убрать лишние поля со страницы оформления заказа можно было и без аудита
Как видно из примера аудит занял 220 страниц. Чтобы переварить это, изменениям были определены приоритеты. Форма, разумеется пошла по высокому приоритету, но кроме этого изменения коснулись многих нюансов всего тут не изложить.