«Яндекс» забрал у агентства IMHO эксклюзив на продажу самого просматриваемого баннера в рунете Статьи редакции

Компании сотрудничали 12 лет.

С января 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного контракта на продажу горизонтального баннера под поисковой строкой на главной странице «Яндекса». Он считается самым просматриваемым в рунете — по данным Mediascope, ежедневно этот баннер просматривают 17,7 млн человек, пишет РБК.

В «Яндексе» сказали, что рекламодатели просили компанию ввести пакетированные продажи рекламы. «Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и в разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах», — пояснили в компании.

Недельное размещение баннера на главной странице стоит от 2,7 млн рублей, если в нём есть раскрывающийся блок, то стоимость увеличивается как минимум до 4 млн рублей, говорится на сайте «Яндекса».

Глава IMHO Мария Лапушкина уточнила изданию Sostav, что у селлера «остается эксклюзив на аудиорекламу на "Яндексе", а в совместных продажах интернет-компании и селлера появятся новые форматы – видеореклама и спецпроекты».

Эклюзивный контракт на баннер на главной странице «Яндекса» агентство IMHO получило в 2006 году. Тогда компания — часть группы «Видео Интернешнл» — дала поисковику выход на крупнейших рекламодателей, отмечает РБК. С 2017 года IMHO принадлежит «Новой сервисной компании», которая обслуживает «Национальный рекламный альянс», управляющий продажами почти всей телерекламы. НСК также контролирует 70% компании Gazprom-Media Digital, эксклюзивного партнера по размещению видеорекламы во «ВКонтакте».

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Николай Воротников

Там есть баннер!?? 8 0

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Петров

Он его не увидит из-за баннера мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrenko

Спасибо Adblock за это)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Там вроде и в самом Яндексе есть кнопка выкл баннера

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

Когда вышел на АЙКО

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

исо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Может быть естественное желание отключить информационный мусор?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Я не буду это представлять т.к. "индустрия интернет-рекламы" != "одна из мировых национальностей". Национальность это принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни." (с) Юридический словарь.
Ключевое слово - человека. Рекламный блок - не человек. Я ничего не имею против людей, работающих в этой индустрии. Я просто не хочу пользоваться результатами их трудов и имею на это право.

Логически всё просто:
-Яндекс хочет заработать дополнительные деньги демонстрируя мне рекламу. Естественное и понятное желание.
-Я не хочу видеть рекламу и включаю блокиратор. Тоже естественное желание.
Дальше ход у Яндекса (т.к. он владелец сервиса):
1) Яндекс может попросить меня отключить блокиратор воззвав к чему-то (как это делают некоторые сайты - просят отключить блокиратор т.к. это их единственный источник дохода). Я могу проникнуться и сделать это. Или не сделать.
2) Яндекс может привязать необходимость просмотра рекламы к поиску, запретив его использование без просмотра рекламы. Я либо соглашусь на рекламу, либо перестану использовать сервис.
3) Яндекс может сделать платную версию без рекламы, а бесплатную - с рекламой (увязав это с п.2, чтобы не давать использовать сервис без нее). я выберу что мне важнее - смотреть рекламу или потратить немного денег.
---
Как видите, никаких эмоций - просто логичное развитие ситуации разрешения противоречий в интересах, которое реально есть (иначе блокираторы не были бы так популярны).

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Сейчас бы поисковик платный, ага. "Если бы мне платили по центу за каждый тупой вопрос, то я был бы миллионером". И тут у менеджеров яндекса наступило просветление.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Это не сбой в ассоциативном мышлении а отказ принять ваш демагогический прием под названием "ошибочный силлогизм" :) Вы, фактически, через неверный логический переход сравнили людей, не любящих рекламу, с фашистами. Это хороший прием, но сейчас у вас он не сработал, уж простите :)
Теперь вы зашли с другой стороны, но я снова отказываюсь принять ваше утверждение. Содержание серверов и программистов в Яндексе - не моя проблема, я не владелец бизнеса, не акционер и не несу ответственности за эту компанию и ее финансовое благополучие.
Если компания (не обязательно Яндекс, любая другая) придет в упадок из-за массового нежелания людей смотреть рекламу - значит бизнес-модель не прижилась. Здесь нет эмоций - просто реальность: если большинство людей предпочтут блокираторы -> бизнес-модель, построенная на рекламе, отомрет -> вместо нее появится что-то другое. Подобные отмирания бизнесов, профессий, отраслей экономики много раз случались в мире и еще не раз произойдут.

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

в ноги кланяюсь adguard за то что отучил бук от баннеров

Ответить
Развернуть ветку
Yury Bondar

Кому вообще интересно в 2018 смотреть на ваши баннеры?!...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Churnossov

Привет потомкам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда