«Яндекс» забрал у агентства IMHO эксклюзив на продажу самого просматриваемого баннера в рунете Статьи редакции
Компании сотрудничали 12 лет.
С января 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного контракта на продажу горизонтального баннера под поисковой строкой на главной странице «Яндекса». Он считается самым просматриваемым в рунете — по данным Mediascope, ежедневно этот баннер просматривают 17,7 млн человек, пишет РБК.
В «Яндексе» сказали, что рекламодатели просили компанию ввести пакетированные продажи рекламы. «Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и в разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах», — пояснили в компании.
Недельное размещение баннера на главной странице стоит от 2,7 млн рублей, если в нём есть раскрывающийся блок, то стоимость увеличивается как минимум до 4 млн рублей, говорится на сайте «Яндекса».
Глава IMHO Мария Лапушкина уточнила изданию Sostav, что у селлера «остается эксклюзив на аудиорекламу на "Яндексе", а в совместных продажах интернет-компании и селлера появятся новые форматы – видеореклама и спецпроекты».
Эклюзивный контракт на баннер на главной странице «Яндекса» агентство IMHO получило в 2006 году. Тогда компания — часть группы «Видео Интернешнл» — дала поисковику выход на крупнейших рекламодателей, отмечает РБК. С 2017 года IMHO принадлежит «Новой сервисной компании», которая обслуживает «Национальный рекламный альянс», управляющий продажами почти всей телерекламы. НСК также контролирует 70% компании Gazprom-Media Digital, эксклюзивного партнера по размещению видеорекламы во «ВКонтакте».
Там есть баннер!?? 8 0
Комментарий удален модератором
Он его не увидит из-за баннера мегафона
Спасибо Adblock за это)
Там вроде и в самом Яндексе есть кнопка выкл баннера
Комментарий удален модератором
Когда вышел на АЙКО
исо
Комментарий удален модератором
Может быть естественное желание отключить информационный мусор?
Комментарий удален модератором
Я не буду это представлять т.к. "индустрия интернет-рекламы" != "одна из мировых национальностей". Национальность это принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни." (с) Юридический словарь.
Ключевое слово - человека. Рекламный блок - не человек. Я ничего не имею против людей, работающих в этой индустрии. Я просто не хочу пользоваться результатами их трудов и имею на это право.
Логически всё просто:
-Яндекс хочет заработать дополнительные деньги демонстрируя мне рекламу. Естественное и понятное желание.
-Я не хочу видеть рекламу и включаю блокиратор. Тоже естественное желание.
Дальше ход у Яндекса (т.к. он владелец сервиса):
1) Яндекс может попросить меня отключить блокиратор воззвав к чему-то (как это делают некоторые сайты - просят отключить блокиратор т.к. это их единственный источник дохода). Я могу проникнуться и сделать это. Или не сделать.
2) Яндекс может привязать необходимость просмотра рекламы к поиску, запретив его использование без просмотра рекламы. Я либо соглашусь на рекламу, либо перестану использовать сервис.
3) Яндекс может сделать платную версию без рекламы, а бесплатную - с рекламой (увязав это с п.2, чтобы не давать использовать сервис без нее). я выберу что мне важнее - смотреть рекламу или потратить немного денег.
---
Как видите, никаких эмоций - просто логичное развитие ситуации разрешения противоречий в интересах, которое реально есть (иначе блокираторы не были бы так популярны).
Сейчас бы поисковик платный, ага. "Если бы мне платили по центу за каждый тупой вопрос, то я был бы миллионером". И тут у менеджеров яндекса наступило просветление.
Комментарий удален модератором
Это не сбой в ассоциативном мышлении а отказ принять ваш демагогический прием под названием "ошибочный силлогизм" :) Вы, фактически, через неверный логический переход сравнили людей, не любящих рекламу, с фашистами. Это хороший прием, но сейчас у вас он не сработал, уж простите :)
Теперь вы зашли с другой стороны, но я снова отказываюсь принять ваше утверждение. Содержание серверов и программистов в Яндексе - не моя проблема, я не владелец бизнеса, не акционер и не несу ответственности за эту компанию и ее финансовое благополучие.
Если компания (не обязательно Яндекс, любая другая) придет в упадок из-за массового нежелания людей смотреть рекламу - значит бизнес-модель не прижилась. Здесь нет эмоций - просто реальность: если большинство людей предпочтут блокираторы -> бизнес-модель, построенная на рекламе, отомрет -> вместо нее появится что-то другое. Подобные отмирания бизнесов, профессий, отраслей экономики много раз случались в мире и еще не раз произойдут.
в ноги кланяюсь adguard за то что отучил бук от баннеров
Кому вообще интересно в 2018 смотреть на ваши баннеры?!...
Привет потомкам!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором