Модерация бизнес-аккаунтов в инстаграме: как коммуницировать с аудиторией от лица бренда
Модерация бизнес-аккаунтов в инстаграме: как коммуницировать с аудиторией от лица бренда

Часто ответы и комментарии от лица бренда не соответствуют его tone-of-voice, и это становится проблемой для аудитории, ожидания которой не оправдываются, падает уровень доверия к бренду, страдает его имидж. Мы собрали несколько правил и удачных примеров в этом материале.

44

В пользу использования скриптов я скажу, что их можно использовать как скелет разговоров, но в целом важно конечно отталкиваться от ситуации, от примерного понимания, в каком настроении сейчас человек задал вопрос, а значит эмпатично отвечать ему.

Хорошая статья, спасибо!)

1
Ответить