Заявки на скидку — это, субъективно, довольно странная штука, рыночный торг. Я торговаться никогда не любила и не понимаю, зачем это нужно, если продавец уже обозначил тебе цену, но работает это так: к тебе приходит какой-то чувак и просто просит скидку. В идеальном мире, он, наверное, должен был бы показать тебе товар конкурентов по такой цене, но так как у меня нет конкурентов (коллекцию чая я заказала на заводе и упаковала в собственные пакеты с собственными лого), то запрос скидки выглядит максимально странно. Ни один из запросов, который я одобрила, не превратился в заказ — для себя я сделала вывод, что люди просто тестируют этот инструмент и смотрят, как он работает.
Я понял так , что продвижение работает только если ты производитель и у тебя уникальный товар который больше никто не продаёт. Остальным тратить деньги на продвижение смысла нет , так как на карточке Вашего товара на продвижение которого вы тратите деньги они прикрепляют карточки других продавцов, которые ставят цену ниже иногда на 1 рубль и прекрасно торгуют с вашей продвинутой карточки!
Да, вы отчасти правы. У меня товар производится под СТМ (собственная торговая марка)