Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

Я правильно понимаю, что в исследовании есть 2 направления? Количественные показатели, как вы пишите, ориентированы на измеримые и понятные данные. Такие как прибыль, количество клиентов, повторных покупок и т.д.

А качество, это про то, что нельзя измерить, но то, что восторгает.

И что, правда ли проведение маркетинговых исследований позволяет прям любой продукт вывести на мировой уровень? Даже если у меня интернет-магазин хэндмейд украшений?

1
Ответить

Практически верно.

Количественные исследования ориентированы пользователя. Человека, который пользуется вашим продуктом. Почему он это делает, как он это делает, какую цель он преследует?

Качественные исследования ориентированы на ваш продукт. В чем его изюминка? Что такого он может предложить, чего не предлагает никто? Какую работу он выполняет, согласно принципам Job To Be Done?

Первый метод направлен на коммуникацию.
Второй метод — на раскрытие уникальной ценности, которая позволит вашим украшениям вырасти в объект желания для всех и каждого.

Не стоит забывать, бриллианты стали пользоваться популярностью когда появился слоган: "Бриллианты — это навсегда". А это уже маркетинг

3
Ответить

Ой, качество - это просто лапша на ушах. Какие еще ценности? Покупай, продавай, а расписывать про ценности всякие, это для тех, кто сам это же и продает

1
Ответить

В сырой теории - совершенно верно. Фактически, любой бизнес можно монополизировать качественным продуктом. На этот счет есть история, которую как-то расскажу, может даже и позднее немного.

Если ты знаешь ценности клиента, то можешь дать ему чуть больше ожидаемого, а это всегда подкупает)

Ответить

Да нет никаких направлений! Сами выдумывают разные обертки и про них тут рассказывают!

Ответить