Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.
А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…
Я правильно понимаю, что в исследовании есть 2 направления? Количественные показатели, как вы пишите, ориентированы на измеримые и понятные данные. Такие как прибыль, количество клиентов, повторных покупок и т.д.
А качество, это про то, что нельзя измерить, но то, что восторгает.
И что, правда ли проведение маркетинговых исследований позволяет прям любой продукт вывести на мировой уровень? Даже если у меня интернет-магазин хэндмейд украшений?
Практически верно.
Количественные исследования ориентированы пользователя. Человека, который пользуется вашим продуктом. Почему он это делает, как он это делает, какую цель он преследует?
Качественные исследования ориентированы на ваш продукт. В чем его изюминка? Что такого он может предложить, чего не предлагает никто? Какую работу он выполняет, согласно принципам Job To Be Done?
Первый метод направлен на коммуникацию.
Второй метод — на раскрытие уникальной ценности, которая позволит вашим украшениям вырасти в объект желания для всех и каждого.
Не стоит забывать, бриллианты стали пользоваться популярностью когда появился слоган: "Бриллианты — это навсегда". А это уже маркетинг
Ой, качество - это просто лапша на ушах. Какие еще ценности? Покупай, продавай, а расписывать про ценности всякие, это для тех, кто сам это же и продает
В сырой теории - совершенно верно. Фактически, любой бизнес можно монополизировать качественным продуктом. На этот счет есть история, которую как-то расскажу, может даже и позднее немного.
Если ты знаешь ценности клиента, то можешь дать ему чуть больше ожидаемого, а это всегда подкупает)
Да нет никаких направлений! Сами выдумывают разные обертки и про них тут рассказывают!