Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

Так, а как стать таким исследователем? Этому вообще обучают где-то? Про ВУЗы молчу, там программа отстает от реальности лет на 20, в лучшем случае. Но может кто знает.

Ответить

Берем базовые данные из вузовской программы. Основы не меняются. Изучаем инструменты. Практикуемся. В итоге становимся исследователем.

2
Ответить

Мне кажется, что как и во многих других сферах, секрет будет довольно очевидным. Хотите исследовать - берите и исследуйте. Ищите клиентов, начинайте с минимума, двигайтесь к перспективам и будет вам счастье

1
Ответить

Супер-курсы от какой-то хипстерской поделки. Всего за 99999 мы сделаем из вас маркетолога исследователя)

Ответить