Кейс «Как привести толпу покупательниц в магазин тканей»

Eсли ваш бизнес связан с текстилем, то этот кейс будет особенно полезен

Здравствуйте, меня зовут Надежда Гаврина, я руководитель СММ-команды Сарафан. Опыт работы в сфере СММ - 6 лет.

В основном мы специализируемся на нише текстиля, также есть успешные кейсы в других областях.

Кейс «Как привести толпу покупательниц в магазин тканей»

Для начала расскажу каких результатов мы добились в продвижении Инстаграм-аккаунта магазина тканей.

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ

За 2 месяца мы привели 1736 целевых подписчиц, т.е. рукодельниц, которые шьют и могут купить ткани сейчас или позже.

Кейс «Как привести толпу покупательниц в магазин тканей»

Количество обращений было примерно 46, при этом 31 человек из них совершил покупку в среднем на 2000 рублей.

Под конец компании подписчик стоил в среднем - 11,6 руб, а клик по 1,5 руб. Для ниши текстиля это очень хороший результат. Обычно подписчик обходится в 15 рублей.

Бюджет рекламы на 2 месяца - 25.000 р. (+ НДС 5000 р.)

Покупок за 2 месяца на - 63.273 р.

Клиенты были по всей России.

Подписчицы до сих пор заинтересованы в продукте, уже есть повторные покупки.

Причем продажи за второй месяц оказались в 3 раза больше, чем в первый. Что говорит о высоком потенциале рекламной компании. Т.е. если мы продолжим работать с клиентом, то тот же самый рекламный бюджет приносил бы еще больше результатов.

Но мы временно приостановили ведение рекламной кампании, потому что клиент не смог обработать слишком большое количество заявок.

Кейс «Как привести толпу покупательниц в магазин тканей»

ЧТО БЫЛО ВНАЧАЛЕ

У заказчика на тот момент уже был онлайн-магазин тканей. Покупатели шли в основном через закрытую группу ВКонтакте. Большинство заказов было в пределах одного города, где был самовывоз.

В Инстаграме был профиль на 248 подписчиков. Контент не велся. Но заказчик видел, что в Инстаграм уже есть большое количество магазинов тканей и есть довольно крупные, значит продавать там тоже можно.

В данном случае клиент вел контент самостоятельно, но мы можем делать это за вас, у нас в команде есть опытные специалисты.

Цели компании:

1 Подробно изучить параметры той целевой аудитории, которая будет максимально заинтересована в продукте и контенте. Чтобы деньги, вложенные заказчиком в рекламный бюджет, приносили как можно больше результатов.

2 На основе полученных параметров привести таких подписчиков, которые будут заинтересованы в продукте очень долгое время. Не единоразовые покупки, а долгосрочное сотрудничество. Чтобы даже без рекламы сохранялся ажиотаж на покупки.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

А теперь я расскажу как мы смогли собрать толпу рукодельниц, которые хотят покупать постоянно.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

1 Заказчик передал нам фото, видео ассортимента и изделий, которые есть в магазине. Этот материал мы использовали для рекламы в Инстаграм.

2 Мы провели с руководителем интервью, задали вопросы о целевой аудитории, кто покупает сейчас, кто может покупать. Хозяйка магазина шла навстречу и была вовлечена в процесс. Мы выяснили, что аудитория, которая даст самый лучший результат - это швеи и те, кто занимается пошивом и рукоделием.

3 Обсудили размер рекламного бюджета, заказчик передал нам права в рекламном кабинете Facebook. Это сделано, чтобы важные данные оставались всегда только у собственника бизнеса.

4 Мы протестировали много разных креативов в постах и сториз. В сториз уже на нескольких проектах мы видим более позитивные показатели. Это связано с сильным изменением в Инстаграм. Основой это гипотезой стало обращение главы Инстаграма. Поэтому оставили как основу сториз. Тест гипотезы показал, что такие же картинки в сториз, как и в постах дают результат в 2 раза дешевле.

5 Тестировали также лид-магнит - выкройку костюма за подписку на аккаунт. *Лид-магнит - это что-то полезное и интересное целевой аудитории, что можно дать потенциальному клиенту бесплатно.

Так вот, клики по рекламе выкройки оказались дороже (примерно по 10-15 р за обращение за лид-магнитом) и мы отказались от этой идеи.

6 Во время кампании мы сделали вывод, что акцент в рекламных объявлениях нужно делать на УТП (уникальное товарное предложение). Бизнес клиента отличался тем, что мог предложить ткани, которых нет в обычных магазинах. Реклама с этим УТП давала самый лучший отклик.

РЕАКЦИЯ КЛИЕНТА

Клиент остался доволен сотрудничеством и оставил видеоотзыв.

Мы благодарим Ольгу от лица всей команды Сарафан.

Хочу добавить, что клиент получал еженедельные отчеты с цифрами - сколько бюджета израсходовано, сколько кликов получено и по какой цене.

В конце сотрудничества был полный отчет с лучшими рекламными объявлениями и множеством цифр.

Вы можете получить персональное предложение для вашего бизнеса по продвижению в соцсетях, для этого напишите нам - Надежде Гавриной

Обратиться можно по следующим ссылкам:

22
Начать дискуссию