{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Актуальные источники трафика в 2021: реклама в Facebook, TikTok, Google и не только

Трафик – одна из самых важных составляющих запуска интернет-магазина и без него никуда. Создать магазин – это лишь полдела. По факту, именно трафик будет приносить вам будущие продажи. И чем лучше вы настроите рекламу и качественнее сегментируете свою аудиторию, тем быстрее ваши кампании начнут окупаться.

Следует понимать, что для разных бизнесов подходят разные источники трафика, и не существует универсального для всех канала. Где-то лучше сработает таргет в Facebook, а кому-то в основном продажи будет приносить Google. То, что выстрелит конкретно в вашем случае, можно узнать только после проведения тестов.

Также все каналы трафика приводят разную аудиторию и, при прочих равных, конвертируют посетителей сайта в покупателей абсолютно по-разному. При одинаковом бюджете в 100 долларов с Facebook вы получите один результат, а с Тиктока – другой. Поэтому прежде всего изучите свою аудиторию и выберите канал, который законвертит в покупку с наибольшей вероятностью.

Тем временем сфера e-commerce динамично развивается и формирует все больше возможностей для привлечения трафика на сайт. Социальные сети, мессенджеры, email–рассылки, контекстная реклама и многое другое, – каналов полно, и крайне важно протестировать как можно больше источников. Ваша задача – найти наиболее оптимальный канал, который будет приносить наибольший доход с наименьшими затратами.

В этой статье мы расскажем об основных возможных каналах привлечения зарубежного трафика для интернет-магазина и рассмотрим особенности каждого из них.

Facebook

Facebook – мощнейший диджитал-канал, который предоставляет огромное количество возможностей для настройки эффективной рекламы. Аудитория Facebook перевалила за 2 миллиарда активных пользователей в месяц. Найти целевую аудиторию здесь удастся практически всем, ведь на Фейсбуке много активного трафика с большим набором интересов и моделей поведения.

Facebook изучает действия каждого пользователя: с каким контентом он взаимодействует, что за страницы посещает и какие тематики его интересуют. На основе этого анализа алгоритм присваивает пользователям определенные интересы.

Во время настройки рекламы в Facebook, вы указываете интересы, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Благодаря этому, можете таргетироваться именно на тех людей, кто вам нужен.

Также, вы можете показывать рекламу тем, кто ранее посещал ваш сайт, лайкал посты в Инстаграм и Facebook. Есть еще возможность создавать похожие аудитории или Look Alike. Алгоритм Facebook детально анализирует указанную вами аудиторию и выбирает максимально похожих по интересам и поведению пользователей.

Несмотря на широкий функционал, запустить прибыльную кампанию в Facebook не так просто. Ознакомиться с нюансами работы площадки вы можете в нашем блоге.

Google

Google Ads – один из самых мощных маркетинговых каналов в сфере электронной коммерции. Платформа постоянно создает новые направления и форматы рекламы, которые могут помочь брендам масштабировать свои кампании.

Это система размещения контекстной рекламы как среди результатов поисковых запросов одноименного поисковика, так и на сайтах обширной партнерской сети Google. Когда человек выполняет поиск по запросу, Google показывает релевантные для него объявления на основе ключевых слов, которые были использованы при запросе.

Кроме поисковой выдачи Google предлагает еще несколько плейсментов для размещения объявлений: медийные объявления на сторонних сайтах, показ рекламных видео на YouTube и товарные объявления в интернет-магазине Google.

Реклама в разделе Google Shopping является наиболее эффективным вариантом для тех, кто занимается электронной коммерцией. Объявления с товарами органично отображаются в верхней части страницы результатов поиска. Они состоят из фото, стоимости товара и ссылки на сайт. Все, что вам нужно, – это загрузить фид продуктов в свой Google Merchant Center, и все ваши товары будут запущены в рекламу.

Для настройки и аналитики рекламы на сайт необходимо установить счетчик Google Analytics.

TikTok

TikTok – молодой гигант, который наделал уже кучу шума, Это самая популярная площадка для создания и просмотра видео с аудиторией более 850 миллионов пользователей. Кстати, аналитики прогнозируют рост до 1 миллиарда уже в этом году. Это настоящий современный трендсеттер, поэтому заходить в TikTok со своим продуктом сейчас очень и очень перспективно.

Разместиться на площадке можно в нескольких форматах:

  • в форме всплывающего изображения при входе в приложение
  • в формате видеоролика длиной до минуты

Реклама будет нативно встроена в ленту рекомендаций и при грамотном таргетинге будет иметь все шансы собрать хороший трафик.

Ситуация в ТикТок сегодня похожа на ту, что была в Инстаграм на первых этапах. Реклама с аукционной моделью закупки пока стоит недорого из-за невысокой конкуренции. Рекламодателей мало — в аукционе относительно мало участников, а пользователи нормально воспринимают нативную рекламу в ленте. Но рекомендуем не медлить с захватом Tik Tok, ведь все тренды однажды заканчиваются.

Рекламный кабинет Тик Ток напоминает Facebook Ads Manager – выбираете цель рекламы, аудиторию, плейсмент, бюджет и график. Важно понимать, что аудитория в ТикТоке преимущественно молодая и менее платежеспособная, чем в Facebook. Этот факт необходимо учитывать при выборе товара для запуска на платформе.

Pinterest

Социальная сеть используется для поиска новых идей и картинок для вдохновения. Целевая аудитория платформы — это зарубежная молодежь преимущественно из США.

Кстати, по статистике, Pinterest положительно влияет на решение о покупке в 70, а то и 90% случаев, поэтому размещаться тут крайне эффективно.

Рекламные возможности площадки во многом схожи с Facebook: тут есть реклама обычных постов, каруселей с картинками, продвижение существующих пинов, видео и приложений. В отличие от Facebook, «жизненный цикл» постов Pinterest длиннее: контент не уходит вниз ленты, а может подниматься в топ повторно. После того, как пользователь добавляет к себе на доску рекламный пин, метка Promoted исчезает.

Также, одной из особенностей платформы является то, что стоимость продвижения в Pinterest ниже, чем в Facebook или Google. Площадка отлично подойдет для рекламы товаров в нишах beauty, fashion, home decor. Перед тем, как начать рекламироваться, обязательно заполните профиль пинами для повышения органической вовлеченности.

Snapchat

Креативный и нестандартный гибрид социальной сети и мессенджера. Одна из самых молодых и мощнейших медиа-платформ для продвижения (в США она даже опережает по популярности Instagram). Площадка еще и демпингует ценой за тысячу просмотров: $3 в сравнении с $15 у Facebook и Instagram.

Запустить рекламу в Snapchat можно в нескольких форматах. Основной – Snap Ads. Видеоролики длиной до 10 секунд. Дополнительно вы можете создавать фильтры или линзы для наложения на фото и видео, а также AR маски для камеры.

Таргетинг в Snapchat проще, чем в других подобных мессенджерах, но со своими фишками.

Аудиторию для рекламных кампаний подбирает специально разработанный искусственный интеллект. Если в ваше ГЕО входит США, то Snapchat будет отличным дополнительным каналом трафика для вашего магазина.

Лидеры мнений

Продвижение товаров через инфлюенс-маркетинг очень эффективно. Люди склонны доверять любимым блогерам больше, чем агрессивной рекламе с частым обманом и преувеличением преимущества товаров.

Форматы коллабораций могут быть самыми разными, но чаще всего это видео-демонстрация товара с указанием ссылки на магазин. Вы отправляете товар блогеру, а он в свою очередь записывает полноценный видеообзор и выкладывает его в свой аккаунт. Рекламироваться можно и без отправки товара, но такой вариант будет менее эффективным.

Для рекламы можно использовать блогеров из любой соц. сети среди тех, что мы уже упомянули: Facebook, Instagram, TikTok, Snapchat. Мы рекомендуем не ограничиваться только количеством подписчиков – пользуйтесь сервисами для расчета средней вовлеченности на постах в аккаунтах, которые вы рассматриваете для рекламы.

Если вам нужно прорекламировать товар с узкой специализацией, обратитесь к блогерам, подписчики которых относятся к вашей целевой аудитории. В зависимости от вашего товара выбирайте блогера по соответствующей тематике: красота, здоровье, стиль, воспитание детей, фитнес и так далее.

Органический трафик (SEO)

Органический трафик – это посетители сайта, за переход которых вы фактически не платите. Они вводят свой запрос в поисковой системе и переходят на ваш сайт из органической (не рекламной) выдачи.

Предполагается, что органический трафик является более качественным, чем платный. Пользователи доверяют Google, а веб-сайты, которые занимают высокие позиции в поисковике, считаются проверенными пользователями. Поэтому кликабельность (или процент переходов) по ссылкам в органике выше, а посетителя, который перешел по ним, вы с большей вероятностью сможете преобразовать в покупателя. Кроме того, что канал является бесплатным, он более стабилен.

Используя seo-оптимизацию сайта, вы можете получать переходы на сайт бесплатно и постоянно, но главная проблема в том, что это не произойдет мгновенно. SEO требует времени и усердной работы над сайтом и его содержимым.

Для увеличения прироста органического трафика можно выделить несколько рекомендаций:

  • Проработайте структуру и улучшите навигацию по сайту
  • Уникализируйте контент на вашем сайте, сделайте его живым
  • Увеличьте скорость загрузки
  • Поработайте с метатегами title, description и h1
  • Правильно используйте ключевые слова

Email, SMS, Мессенджеры

Каналы, с помощью которых можно монетизировать уже накопленную ранее аудиторию – это email-маркетинг, sms-рассылки, мессенджеры. Благодаря внедрению email-маркетинга возможно автоматически и вручную отправлять цепочки электронных писем в зависимости от этапа воронки, на котором находится человек. Если посетитель сайта оставил почту в чекауте, но не совершил покупку, следует отправить ему письмо с напоминанием об оформлении заказа. После продажи рекомендуем отправлять письма с подборками товаров, промокодами и другими предложениями.

Аналогично работает sms и мессенджер-маркетинг. После получения контакта человека можно постепенно обрабатывать его и получать дополнительные продажи с самыми минимальными затратами. Для этого существует большое количество сервисов, поэтому для реализации не потребуются особые технические навыки и знания.

Эти каналы могут генерировать существенную долю выручки, поэтому настоятельно рекомендуем их использовать.

Какой рекламный канал выбрать для продвижения интернет-магазина?

Мы рассмотрели актуальные и рабочие каналы привлечения зарубежного трафика для вашего интернет-магазина. Надеемся, теперь вы стали разбираться в настройке рекламы чуть лучше и не будете впустую сливать рекламные бюджеты. Изучайте рекламу, тестируйте новые источники и постоянно учитесь новому.

Как и везде, мы не рекомендуем ставить все только на один канал продвижения. Желательно минимизировать риски и использовать несколько источников одновременно, чтобы не терять весь трафик при отключении одного из каналов.

Конец Facebook?😳 | Актуальные каналы трафика в 2021 | Настройка рекламы в TikTok, Google | Shopify

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием :)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Where Filmed

Актуальные источники трафика?
Иллюзии - Просто бахнем все то, что работает уже 10 лет, расскажем людям очень поверхностно и будем надеяться, что кто-то придет в наш блог после поверхностной статьи, заинтересуется блогом настолько, что будет с утра за кофе читать его каждый день и настолько проникнется духом нашей компании, что станет постоянным клиентом. 
Реальность - куча комментов, что статья поверхностная хрень, не заслуживающая жизни + несколько комментов от работников компании и плюсов 5 от них же. 

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

не злитесь уж так сильно)

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Facebook довольно однобокая и предвзятая контора, исповедующая "политику двойных стандартов". Один материал от "правильного источника" пропускает без проблем, ТОТ же самый материал от "неправильного источника" сразу банит, угрожая извести навсегда...

Так что с "Фейсами" стоит быть осторожными!

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

В точку

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Чет площадок немного, я бы добавил https://digitalagency.kz/reklama-v-internete/

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Речь в статье о продаже товаров на запад)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Толстенко
Какой рекламный канал выбрать для продвижения интернет-магазина?

очень сомнительные методы продвижения для интернет магазина

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда