Как же я ненавижу такие пуш-уведомления! Компании перешли от спама по смс к почти бесплатным для них рассылкам пушами и почему-то отказываются считать это спамом (это же "выгодные предложения", вы что). Неимоверно бесит каждый раз, когда я занят делом, а мне тут скидка по промокоду от Пятерочки!
Считаю, что не может быть никакой техники коммуникации с пользователями через пуши. Пуши требуют немедленного внимания от пользователя — они могут быть только по делу (важная информация по заказу), ну или ладно, в самом крайнем случае, если у вас там брейкинг ньюс (раз в год). У меня тут вообще-то телефон вибрирует, потому что вы мне про ваши акции хотите рассказывать! Серьезно?
Я человек простой: вижу рекламный пуш, сразу иду в настройки конкретного приложения, чтобы отключить эту рекламу. Если нет, то на второй-третий раз пишу в поддержку с просьбой отключить. Радует, что в современных телефонах можно просто отключить уведомления от конкретного приложения насовсем (выяснилось, что на самом деле не так много приложений, отсутствие уведомлений которых я не могу пережить) или, например, в Андроиде можно отключить конкретный канал уведомлений, оставив нужный (но тут тоже надо, чтобы приложение поддерживало разные каналы, а не валило все в одну кучу).
Может, кто-то правда хочет читать всю эту рекламу в уведомлениях и формировать из них ленту как "главную повестку пользователя смартфонов, которая хорошо показывает, чем он живёт, его увлечения и интересы"? Так просто сделайте галочку в настройках, чтобы отключать в один клик для таких, как я! Даже в конце спама по email есть кнопка "Отписаться".
Почему "Альфа-банк" или "Тинькофф" из комментариев выше просто не сделает отдельную настройку в приложении для этого, а хочет, чтобы я догадался написать в поддержку? Ответ, конечно, очевидный.
В подобных уведомлениях мы рассказываем не только о одобренных предложениях. Зачастую отправляем сообщения о изменениях или интересных возможностях. Если их отключить можно пропустить что-то важное😔 Ваше предложение о способе отключения возьмём на заметку
Как же я ненавижу такие пуш-уведомления! Компании перешли от спама по смс к почти бесплатным для них рассылкам пушами и почему-то отказываются считать это спамом (это же "выгодные предложения", вы что). Неимоверно бесит каждый раз, когда я занят делом, а мне тут скидка по промокоду от Пятерочки!
Считаю, что не может быть никакой техники коммуникации с пользователями через пуши. Пуши требуют немедленного внимания от пользователя — они могут быть только по делу (важная информация по заказу), ну или ладно, в самом крайнем случае, если у вас там брейкинг ньюс (раз в год). У меня тут вообще-то телефон вибрирует, потому что вы мне про ваши акции хотите рассказывать! Серьезно?
Я человек простой: вижу рекламный пуш, сразу иду в настройки конкретного приложения, чтобы отключить эту рекламу. Если нет, то на второй-третий раз пишу в поддержку с просьбой отключить. Радует, что в современных телефонах можно просто отключить уведомления от конкретного приложения насовсем (выяснилось, что на самом деле не так много приложений, отсутствие уведомлений которых я не могу пережить) или, например, в Андроиде можно отключить конкретный канал уведомлений, оставив нужный (но тут тоже надо, чтобы приложение поддерживало разные каналы, а не валило все в одну кучу).
Может, кто-то правда хочет читать всю эту рекламу в уведомлениях и формировать из них ленту как "главную повестку пользователя смартфонов, которая хорошо показывает, чем он живёт, его увлечения и интересы"? Так просто сделайте галочку в настройках, чтобы отключать в один клик для таких, как я! Даже в конце спама по email есть кнопка "Отписаться".
Почему "Альфа-банк" или "Тинькофф" из комментариев выше просто не сделает отдельную настройку в приложении для этого, а хочет, чтобы я догадался написать в поддержку? Ответ, конечно, очевидный.
+++
когда отключение уведомлений превращается в квест со звездочкой, то впечатление о компании бесповоротно портится
В подобных уведомлениях мы рассказываем не только о одобренных предложениях. Зачастую отправляем сообщения о изменениях или интересных возможностях. Если их отключить можно пропустить что-то важное😔 Ваше предложение о способе отключения возьмём на заметку
Спасибо за предложение, подумаем над вашим предложением.