{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Влияние мобильной рекламы

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге

Согласно отчету Strategy Analytics, глобальные инвестиции в мобильную видеорекламу оцениваются в 35 миллиардов долларов, поэтому потребность в понимании мобильной рекламы пользуется большим спросом. Постоянно возрастающее давление на бренд и его покупателей с целью включения мобильных устройств в свои планы было сложной задачей, и передовые методы и решения для настольных компьютеров, естественно, были внедрены в мобильные устройства.

MediaBrix, ведущая компания цифровой рекламы, ориентированная на мобильные устройства, обратилась к True Impact, чтобы узнать о наиболее эффективном и действенном способе рекламы на мобильных устройствах с помощью видео, а также о ключевых факторах, определяющих восприимчивость пользователей и покупательские намерения.

Исследовательская миссия MediaBrix заключалась в том, чтобы протестировать различные решения для мобильной рекламы, чтобы понять, какие атрибуты метода доставки привлекают восприимчивого пользователя, привлекают внимание людей и оказывают положительное влияние на бизнес.

Целью было понять влияние двух типов показа рекламы на мотивацию, когнитивную нагрузку, внимание, память и понимание

Первый тип называется межстраничным или всплывающим: это тип рекламы, при котором видео появляется во время мобильной игры. Второй тип называется Embedded Opt-In: тип рекламы, который появляется в момент необходимости (например, у вас закончились баллы), отображается в контексте игры и предлагает вознаграждение, позволяющее пользователю продолжить игру.

В исследовании применялась электроэнцефалография (ЭЭГ), частота сердечных сокращений и методы отслеживания взгляда в сочетании с постэкспозиционными исследованиями. Этот подход позволил объединить показатели самоотчетов потребителей с показателями электрической активности мозга, создав «общую картину» отношения пользователей к межстраничной и встроенной рекламе с подпиской.

Гипотеза гласила: предпочтительнее будет удобная реклама.

Результаты исследования

1. Мобильная реклама, нацеленная на эмоциональный момент (индикатор потребности) и предлагающая контекстную релевантность, в четыре раза больше мотивирует, чем без нее.

2. Мобильный рекламный опыт, который был контекстуализирован (включал нативные элементы для создания доверия и прозрачности для пользователя) и был нацелен на эмоциональный момент (индикаторы момента потребности), в три раза увеличил время, проведенное с креативом бренда.

3. Рекламные объявления на мобильных устройствах, которые были контекстуально привязаны к опыту пользователя, в восемь раз увеличили когнитивную активность, что привело к ментальному кодированию (закреплению в памяти) и рассмотрению.

4. Те же контекстуально разработанные объявления привели к увеличению времени фиксации в 4,6 раза и времени, проведенного с креативом бренда, в три раза.

5. Контекстная реклама в сочетании с рекламой, нацеленной на эмоциональный момент (индикаторы потребностей), вызвала в два раза меньше неустойчивых эмоциональных настроений.

6. Существует "Х-фактор гонки", который был обнаружен во время исполнения мобильной рекламы, побуждая людей покидать всплывающие рекламные окна. Без контекстуализации и эмоционального таргетинга "икс-фактор" усиливался.

0
3 комментария
Анастасия Вовк

Спасибо за статью! Можете немного пояснить последний (6) пункт? Не совсем уловила мысль 🙏🏻
Либо поделитесь, пожалуйста, ссылкой на источник 😊

Ответить
Развернуть ветку
Нейромаркетинг
Автор

Да, конечно)
Источник тут

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вовк

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда