Account-based madness: новая мания в маркетинге В2В

Что есть хороший и плохой account-based marketing (ABM). Перевод статьи Джона Ламбардо и Питера Вайнберга из The B2B Institute | LinkedIn.

Account-based madness: новая мания в маркетинге В2В
6

Для чего авторы написали эту статью? показать, что они умнее всех - вот, мол, посмотрите, это пустышка. если уж говорить о центральной "идее" статьи, то на самом деле abm - старо, как мир, так продавали все толковые продавцы всех времен и народов: находили информацию о потенциальном покупателе и использовали для успешной продажи. abm - всего лишь новое модное название, а по сути там ничего нового нет. Хотя нет, есть - сегментация клиентов, которая выделяет клиентов, с которым нужно работать только индивидуально - единичные, а остальных делит и объединяет по общим признакам, чтобы можно было работать с большими массивами. Но авторы, почему-то, об этом скромно умолчали, присвоив себе эту великолепную идею, которая также уже всем давно известна. К сожалению, статья ни о чем: то ли авторы не знают что такое abm, то ли решили сыграть на незнании других. Скорее - второе. Печально, дезинформируют людей

4
Ответить

Анна, скорее авторы хотели обратить внимание на то, что можно работать на широкую В2В-аудиторию, а также на микро-малый-средний В2В-бизнес. Про старое как мир понятие АВМ многие маркетологи и продажники В2В действительно знают, но в ключе индпошивной проработки крупных клиентов.

Ответить