Что за чудеса происходят с алгоритмами «Яндекс.Директ» в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели «Яндекс.Директ» начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги?

7575

В целом всё нормально с РСЯ. Вот например лиды на банкротство физлиц за последние 30 дней. Заказчик на качество не жалуется. Их стоимость в прошлом году была выше, 220 рублей примерно, в ковид скакнула до 350. Да сложности некоторые есть, например что трафик иногда резко заканчивается но с этим можно жить  и работать. Одежда это очень плохой пример для контекста. В ней этот канал работает не очень. Но такой объём из поиска просто не выбрать при любых раскладах.

Ответить

Рад что у вас всё хорошо. Но я думаю это связано именно с тем, что ниша юридических услуг не сильно интересна Яндексу и там нет очень крупных игроков.
Даже в статье пишу, что не все ощутили на себе эту беду. Что, в принципе, хорошо

Ответить